0086 13635632360

Shengxin industrial profile

Китай Алюминиевый слиток Цена обновлять каждый день


Разнообразие рынка

Ценовой диапазон

Средняя цена

Взлеты и падения

Свидание

Чанцзян алюминий

14130-14170

14090

-140

11/11
единица измерения: RMB


Обзор рынка алюминия:

В последние годы, благодаря глобальному экономическому росту и расширению использования алюминиевых профилей, мировое потребление алюминиевых профилей растет. Согласно данным, промышленные алюминиевые профили составляют около 30% от общего применения алюминиевых профилей в Китае. На их долю приходится около 10%, 10% и 12% применения алюминиевых профилей в Китае соответственно. Из-за меняющихся рыночных условий все больше предприятий начинают пробовать путь индустриализации.

В будущем будут постепенно ликвидированы мелкие заводы по обработке алюминиевого профиля с низким уровнем технологий, низким качеством и низким качеством, и реорганизация и интеграция отрасли станут основной тенденцией в будущем. В связи с быстрым ростом алюминиевого профиля в Китае, выручка от продажи алюминиевого профиля также будет расти с каждым годом. Согласно статистике Национального бюро статистики, с 2008 по 2016 год ежегодный совокупный темп роста выручки от продаж алюминиевого профиля Китая превысил 25%. В соответствии с текущей экономической ситуацией в стране и за рубежом, в сочетании с данными о выручке от продаж алюминиевого профиля Китая за период с 2008 по 2016 год и данными об экономическом росте Китая, к 2020 году выручка от продаж отрасли алюминиевого профиля в Китае переместится на новый этап. Согласно анализу, перспективы развития рынка алюминиевого профиля в Китае хорошие, но предприятия по производству алюминиевого профиля не могут встать на ноги и делать свои собственные промышленные инновации хорошо в большой среде.

Компания Anhui Shengxin Aluminium Industry Co., Ltd. придерживается принципа, что честность является основой выживания, и непрерывно развивается с 2003 года. Придерживаясь политики качества научного менеджмента, качества прежде всего, честного управления и постоянного совершенствования, он был награжден «Рекомендованной продукцией Ассоциации потребителей Аньхой» в 2004 году и «Национальной продукцией без инспекций» в 2006 году. Мы создали и улучшили целостную организационную систему и системы научного управления, которые отвечают требованиям современных предприятий. С передовой автоматизированной технологией производства, системой управления ERP и совершенным и совершенным измерительным и контрольным устройством, используя систему управления качеством ISO 9001 и систему экологического менеджмента ISO 14001, мы специализируемся на производстве дверных и оконных профилей среднего и высокого качества, профилей для навесных стен, декоративные профили и промышленные профили с международным продвинутым уровнем, а также могут проектировать для клиентов. Или в соответствии с требованиями заказчика для производства различных специальных профилей. Продукция широко используется в жилых районах, виллах и виллах, в многоэтажных домах, на вокзалах, в аэропортах и ​​т. Д. Компания создала более 200 торговых точек в Аньхое, Цзянсу, Чжэцзяне, Шанхае, Шаньдуне, Хэнани, Внутренней Монголии и другие провинции, города и автономные области, а также продукты были проданы на голландский, французский, египетский и другие зарубежные рынки. Продукты хорошо приняты пользователями.


Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам и получить продукт, который соответствует вашим спецификациям, свяжитесь с нами сегодня.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО :horus@sxalu.com
ТЕЛ: 0551-63665831

  • Интернет Сервис
  • 0086 13635632360
  • sales@sxalu.com
  • 008613635632360
теперь говорите Запрос бесплатной цитаты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

0086 13635632360

Shengxin industrial profile

China Aluminum Ingot Priceupdate everyday


Market variety

Price range

Average price

Ups and downs

Date

Changjiang Aluminum

14130-14170

14090

-140

11/11
                                                                                                                                                                                        unit:RMB


Aluminum Market Overview:

In recent years, with the global economic growth and the expanding use of aluminium profiles, the global consumption of aluminium profiles has been rising. According to the data, industrial aluminium profiles account for about 30% of the total application of aluminium profiles in China.  Account for about 10%, 10% and 12% of the application of aluminium profiles in China, respectively. Due to the changing market conditions, more and more enterprises begin to try the road of industrialization.

In the future, small-scale aluminium profile processing plants with low technology level, poor quality and low grade will be gradually eliminated, and the reorganization and integration of the industry will become a major trend in the future. With the rapid growth of China's aluminium profile industry, the sales revenue of the aluminium profile industry will also increase year by year. According to the statistics of the National Bureau of Statistics, from 2008 to 2016, the annual compound growth rate of sales revenue of China's aluminium profile industry exceeded 25%. According to the current economic situation at home and abroad, combined with the sales revenue data of China's aluminium profile industry from 2008 to 2016 and China's economic growth data, by 2020, sales revenue of China's aluminium profile industry will move to a new stage. According to the analysis, the future development prospects of China's aluminium profile market are good, but the aluminium profile production enterprises can not stand on their own feet and do their own industrial innovation well in the big environment.

Anhui Shengxin Aluminum Industry Co., Ltd. has been adhering to the principle that honesty is the basis of survival, and has been developing continuously since 2003. Adhering to the quality policy of scientific management, quality first, honest management and continuous improvement, he was awarded "Recommended Products of Anhui Consumer Association" in 2004 and "National Inspection-free Products" in 2006. We have established and improved a complete organizational system and scientific management systems that meet the requirements of modern enterprises. With advanced automated production technology, ERP management system and advanced and perfect measuring and monitoring device, using ISO 9001 quality management system and ISO 14001 environmental management system, we specialize in producing middle and high-grade building door and window profiles, curtain wall profiles, decorative profiles and industrial profiles with international advanced level, and can also design for customers. Or according to customer requirements to produce a variety of special profiles. Products are widely used in residential areas, villas and villas, high-rise buildings, station squares, Airport construction, etc. The company has established more than 200 sales outlets in Anhui, Jiangsu, Zhejiang, Shanghai, Shandong, Henan, Inner Mongolia and other provinces, cities and autonomous regions, and the products have been sold to the Dutch, French, Egyptian and other foreign markets. The products are well received by users.


For more information on how we can help you and get a product which matches your specifications, contact us today.
EMAIL : sales@sxalu.com
TEL : 0551-63665831

chat Now Request A Free Quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.