0086 13635632360

Shengxin industrial profile

Категории продукта

Горячие продукты

ANHUI SHENGXIN ALUMINIUM CORPORATION LIMITED находится в городе Сюаньчэн, провинция Аньхой, Китай, в 100 км от порта Уху и в 350 км от порта Шанхай.

Как внешнеторговая компания, объединяющая промышленность и торговлю, мы можем предоставить вам точные сроки поставки, качественные продукты, профессиональные услуги. Уставный капитал нашего предприятия составляет 103,6371 млн. Юаней, а общие активы - 358 млн. Юаней, площадь 189 000 квадратных метров. Мы являемся крупнейшим предприятием алюминиевых профилей в нашей провинции. Shengxin имеет более 40 современных производственных линий, таких как литье под давлением, экструдирование, анодирование, порошковое покрытие, покрытие электрофорезом, фторуглеродное покрытие, трансферная печать по дереву, защита окружающей среды и энергосберегающая теплоизоляция. Особенно это касается экструзионной линии 5500T. одна из крупнейших производственных линий в восточном Китае. Наш годовой объем производства составляет шестьдесят тысяч тонн алюминиевого профиля. В 2018 году стоимость продукции компании превысила 800 миллионов юаней!


Экструзионная мастерская

Компания Anhui Shengxin Aluminium Co., Ltd. имеет 21 экструдер, включая экструдер 5500T и экструдер 2500T. С годовой производительностью 60000 тонн алюминиевых профилей. Компания применяет передовые технологии автоматического производства и совершенную систему управления качеством, чтобы предложить вам высококачественную продукцию из алюминиевого профиля.

Экструзионная мастерская

Экструзионная мастерская


Анодная мастерская

Анодирование - это процесс нанесения покрытия из оксида алюминия на поверхность профиля с целью защиты его от естественного окисления, что повышает его твердость и долговечность в зависимости от различных погодных условий.

Поток процесса:

(1) Анодирование серебристо-белого и серебристо-белого электрофоретического материала:
Верхняя полка - мойка - полировка при низких температурах - мойка - мойка - зажим - окисление - мойка - мойка - мойка - мойка - мойка - мойка - герметизация - мойка - мойка - полка - сушка на воздухе - тестирование - ввод в процесс электрофореза - упаковка
(2) Анодирование абразивного и абразивного электрофоретического:
Обезжиривание, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, стирка, вода, стирка, нейтрализация света, стирка, вода -водная мойка-герметизация-вода-стирка-стирка-вода-стирка-полка-воздушная сушка-тестирование-упаковка-ввод Ввод в процесс электрофореза
(3) Анодирование красителей и электрофоретических красителей:
Полка-стирка-низкотемпературная полировка-стирка-стирка-стирка-защелка-окисление-стирка-стирка-стирка-стирка-стирка-стирка-окраска-мойка-герметизация-мойка-мойка-мойка-мойка-мойка процесс электрофореза
—— Готовый продукт - Сушка на воздухе - Осмотр - Упаковка

Цех анодирования окисления

Цех анодирования окисления

Цех анодирования окисления

Цех порошковой окраски

Порошковое покрытие - это процесс покрытия алюминиевых профилей синтетическим порошком широкого спектра цветов. Поверхность алюминиевого профиля обезжиривают, чтобы сначала удалить масла и смазки. Любой имеющийся оксидный слой протравливается путем погружения профилей в бак для кислотной активации. Профили затем промывают деионизированной водой для удаления любых оставшихся химикатов. Теперь профили готовы подвергаться химическому конверсионному покрытию. Шэнсинь Аньхой имеет четыре линии порошкового покрытия, включая горизонтальное и вертикальное распыление.

Технология порошкового покрытия для алюминиевых профилей и требования к технологии порошкового напыления. Технология и требования к так называемому порошковому электростатическому напылению основаны на принципе высокого напряжения электростатического коронного электрического поля. Отрицательный полюс высокого напряжения соединен с металлической меткой отвода головки распылительного пистолета, и распылительная заготовка заземлена для формирования положительного полюса, который образует сильное электростатическое электрическое поле между распылителем и заготовкой. Когда порошковые покрытия направляются из порошкового цилиндра в направляющий стержень распылителя в качестве газа, несущего сжатый воздух, коронный разряд, создаваемый отрицательным электродом высокого напряжения, соединенным с направляющим стержнем, генерирует плотный отрицательный заряд около направляющего стержня, что делает порошок заряженным отрицательно и входит в электростатическое поле с высокой напряженностью электрического поля, в силу электростатического и транспортного. Под двойным действием газа порошок равномерно летит к поверхности заземляющей заготовки, образуя толстый и тонкий однородный слой порошка, который затем отверждается под воздействием тепла и превращается в прочное покрытие. Процесс окраски конструкции: предварительная обработка - сушка для удаления влаги - распыление - осмотр - выпекание - осмотр - готовая продукция.

Цех порошковой окраски

Цех порошковой окраски

Цех порошковой окраски

Деревянная мастерская по перевалке зерна

Трансферная печать на древесных зернах - это процесс термической сублимации чернил на трансферной печати или трансферной пленки и проникновения в покрытие с помощью вакуумного оборудования для переноса древесных зерен после электростатического распыления порошка на металлический материал и под высоким температурным давлением.

Деревянная мастерская по перевалке зерна

Деревянная мастерская по перевалке зерна

Высокий Глубокий Процесс

Wooden Grain Transfer workshop

  • Интернет Сервис
  • 0086 13635632360
  • sales@sxalu.com
  • 008613635632360
теперь говорите Запрос бесплатной цитаты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

0086 13635632360

Shengxin industrial profile

ANHUI SHENGXIN ALUMINIUM CORPORATION LIMITED is located in Xuancheng City,Anhui Province,China,which is 100km from Wuhu port and 350km from Shanghai port.

As a foreign trade company integrating industry and trade,we can provide you an Accurate delivery time limit, quality products, professional service.Our enterprise registered capital is 103.6371 million yuan and total assets is 358 million yuan, covers an area of 189,000 square meters. We are the largest aluminium profiles enterprice of our province. Shengxin has more than 40 modern production lines such as smelting casting, extruding, anodizing , powder coating, electrophoresis coating, fluorocarbon coating, wood grain transfer printing, environmental protection and energy saving thermal insulation bridge cut .Especially the 5500T extrusion line, it is the one of  the largest production line in east China .Our annual output is sixty thousand tons of aluminum profile production. In 2018, the company ’s output value exceeded 800 million yuan!


Extrusion Workshop

Anhui Shengxin Aluminum Co., Ltd. has 21 extruders, including a 5500T extruder and a 2500T extruder. With an annual production capacity of 60,000 tons of aluminum profiles. The company adopts advanced automatic production technology and perfect quality management system to bring you high-quality aluminium profile products.

                                                                                        Extrusion Workshop

Extrusion Workshop


Anodizing workshop

Anodizing is a process to produce aluminum oxide coating on the profile's surface, so as to protect it form natural oxidizing, thus enhance its hardness and durability against different weather conditions.

Process flow:

(1) Anodizing of silver-white and silver-white electrophoretic :
Upper shelf - washing - low temperature polishing - washing - washing - clamping - oxidation - washing - washing - washing - washing - washing - sealing - washing - washing - off shelf - air drying - testing - entering electrophoresis process - packaging
(2) Anodizing of abrasive and abrasive electrophoretic :
On-shelf-degreasing-washing-acid-washing-washing-washing-alkali-washing-washing-washing-water-washing-neutralizing light-washing-water washing-water washing-water washing-forceps-oxidation-washing-water washing-water washing-sealing-water washing-washing-water washing-off-shelf-air drying-testing-packaging-entering Enter electrophoresis process
(3) Anodizing of dyes and electrophoretic dyes:
Up shelf-washing-low temperature polishing-washing-washing-washing-clamping-oxidation-washing-washing-washing-washing-washing-washing-coloring-washing-sealing-washing-washing-washing-washing-washing-testing-entering electrophoresis process
—— Off-shelf - Air-drying - Inspection - Packaging

Anodize Oxidation workshop

Anodize Oxidation workshop

Anodize Oxidation workshop

Powder Coating workshop

Powder coating is a process to coat the aluminum profiles with a synthetic powder of a wide range of colors.Aluminum profile surface is degreased to remove oils and greases firstly. Any present oxide layer is etched by dipping the profiles in an acid activation tank. Profiles are then rinsed with deionized water to remove any remaining chemicals. Now the profiles are ready to undergo the chemical conversion coating.Shengxin Anhui has four Powder Coating lines, including horizontal spraying and vertical spraying.

Powder Coating technology for aluminium profiles and requirements for powder spraying construction technology and requirements The so-called powder electrostatic spraying is based on the principle of high voltage electrostatic corona electric field. High voltage negative pole is connected to the metal diversion mark of the spray gun head, and the spray workpiece is grounded to form a positive pole, which forms a strong electrostatic electric field between the spray gun and the workpiece. When powder coatings are sent from powder barrel to the guide rod of spray gun as compressed air carrying gas, the corona discharge produced by the high voltage negative electrode connected to the guide rod generates dense negative charge near the guide rod, which makes the powder charged negatively and enters into the electrostatic field with high electric field intensity, in the electrostatic force and transportation. Under the dual action of gas, the powder evenly flies to the surface of grounding workpiece to form a thick and thin uniform powder layer, which is then cured by heat and transformed into a durable coating. Painting construction process: pretreatment - drying to remove moisture - spraying - Inspection - baking - Inspection - finished products.

Powder Coating workshop

Powder Coating workshop

Powder Coating workshop

Wooden Grain Transfer workshop

Wood grain transfer printing is a process of heat sublimation of ink on transfer printing or transfer film and penetration into coating by vacuum wood grain transfer equipment after electrostatic powder spraying on metal material and under high temperature pressure.

Wooden Grain Transfer workshop

Wooden Grain Transfer workshop

High Deep Process

                                   High Deep Process workshop

chat Now Request A Free Quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.